Сервисное техническое обслуживание
В настоящее время практически ни одна область бизнеса и не только бизнеса не обходится без компьютеров.
И от стабильной работы этой компьютерной системы, зависит успешность этого дела.
Можно конечно, вызывать техника, когда что то уже сломалось. Не работает сервер или компьютер или программа.
Но пока приедет техник и все отремонтирует, пройдет время.
И все это время сотрудник, у которого не работает компьютер будет простаивать, а если это поломка сервера, то может остановиться все предприятие.
А это уже серьезные убытки (хотя бы не полученная прибыль например).
Можно держать в штате предприятия своего системного администратора - но квалифицированный специалист стоит дорого.
А неквалифицированный специалист стоит дешево, но он может быть хуже, чем его отсутствие вообще.
Наша компания предлагает оптимальный вариант - постоянное сервисное обслуживание приходящим системным администратором.
Если система настроена и состоит из качественных компонентов, то это хороший вариант соотношения цены и качества.
Периодически, например еженедельно, приходит квалифицированный специалист и решает проблемы пользователей, следит за сервером и за всей компьютерной сетью.
Это дешевле, чем хороший специалист работающий каждый день, но качество то же. К тому же расходы на аутсорсинг относят на затраты предприятия, уменьшая налогооблагаемую базу.
Многолетняя практика подтверждает эффективность такого подхода к обслуживанию компьютерных систем, как российских предприятий, так и иностранных.
Кроме этого клиенты СТО имеют возможность воспользоваться всеми услугами, связанными с обслуживанием компьютерных систем в рамках договора СТО.
То есть при заключении договора СТО все услуги кроме монтажа сети, веб дизайна и работ связанных с 1С:Предприятием, предоставляются без дополнительной оплаты.
Режим обслуживания и окончательная стоимость договора СТО определяется индивидуально исходя из нужд заказчика.
Наши специалисты подберут Вам оптимальный вариант - ЗВОНИТЕ!